Название базовой системы (платформы): | Microsoft Office SharePoint Server 2007 |
Разработчики: | Консультационная группа АТК |
Отрасли: | Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Технологии: | CRM, Корпоративные порталы |
Консультационная группа АТК – ведущая компания по внедрению IT решений - расширяет ассортимент своих услуг для сферы гостеприимства и представляет новый продукт ATK Hotel Guest Keeper для повышения качества обслуживания гостей Вашего отеля.
ATK Hotel Guest Keeper представляет собой систему, созданную на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007, и предназначен для регистрации, диспетчеризации и контроля исполнения запросов гостей отеля, ведения отчетов дежурных и ночных менеджеров, анализа работы службы обслуживания в номерах и Front Desk, а также работы службы Lost&Found.Целевыми пользователями ATK Hotel Guest Keeper являются основные службы отеля, такие как Front Desk, инжиниринговая служба, House Keeping, Room Service. Отчетность, получаемая из системы, будет востребована руководителями служб гостиницы всех уровней.
Описание функционала
В состав решения входят следующие функциональные модули.
Orders Console
Orders Console позволяет регистрировать запросы клиентом, а также выявленные сотрудниками проблемы. Каждый запрос или проблема детально классифицируются по типу, описанию, требуемому гостю предмету. Orders Console позволяет контролировать время исполнения запроса, автоматически помечая проблемы, не решенные в течение установленного времени. Orders Console позволяет автоматически отправлять уведомления руководителям о регистрации существенных проблем.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Room Service Follow Up Calls
ATK Hotel Guest Keeper позволяет регистрировать звонки службы обслуживания в номерах по результатам выполнения заказов гостей. Каждый запрос классифицируется и может быть проанализирован по степени удовлетворенности гостя, размещенным заказам, качеству обслуживания.
Check In Follow Up Calls
ATK Hotel Guest Keeper позволяет регистрировать звонки сотрудников Front Desk, сделанные после заселения гостей. Каждый запрос классифицируется и может быть проанализирован по степени удовлетворенности гостя.
Manager On Duty Reports и Night Manager Reports
ATK Hotel Guest Keeper позволяет регистрировать отчеты дежурных и ночных менеджеров. В состав этих отчетов могут входить самые разнообразные данные (например, информация из системы Opera), к каждому отчету могут прикладываться документальные отчеты от других департаментов или комментарии гостей. Информация о создании отчета может автоматически доводиться до заинтересованного круга руководителей гостиницы, сокращая их время на поиск информации.
Guest Preferences
Крайне важно располагать информацией о предпочтениях клиентов. Еще важнее пользоваться ею для повышения качества обслуживания клиентов. ATK Hotel Guest Keeper позволяет регистрировать предпочтения каждого гостя отеля и при следующем визите предложить гостю тот уровень услуг, на который он рассчитывает. Ваши сотрудники за считанные секунды смогут найти всю информацию о предпочтениях каждого гостя.
Lost&Found Log Book и Missed Items Guest Calls
ATK Hotel Guest Keeper позволяет вести записи об обнаружении забытых гостями вещей и регистрировать сообщения о пропаже. Функциональность Lost&Found Log Book позволяет значительно сократить время поиска информации об утерянных вещах. В состав решения включена возможность автоматического формирования печатной формы акта выдачи вещей.
Отчетность
ATK Hotel Guest Keeper позволяет легко сформировать отчета по каждому из модулей, входящих в его состав. Новые отчеты могут создаваться пользователями самостоятельно за считанные минуты с использованием возможностей Microsoft Office Excel 2007. Также в комплект поставки входят преднастроенные индикаторы, отображающие текущий ход исполнения заказов клиентов и отчеты по исполнению запросов за предыдущий день.
Почему ATK Hotel Guest Keeper?
- Единое решение, удовлетворяющее требованиям самых разнообразных групп пользователей гостиницы (Front Desk, House Keeping, Engineering, Room Service);
- Позволяет повысить качество предоставляемых услуг;
- Легко масштабируется на несколько гостиниц;
- Обладает удобным и продуманным интерфейсом, требуется всего несколько минут
для обучения пользователей;
- Простой и быстрый процесс внедрения;
- Может входить в состав решения ATK Hotel Intranet Portal (http://www.microsoft.com/rus/sharepoint/box/atk.html ).
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Renaissance Moscow Monarch Centre (Гостиница Монарх-Центр) | Консультационная группа АТК | 2010.05 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3025)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2860)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
1С-Битрикс (1, 17)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3274
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Extyl (Экстил) (111)
Softline (Софтлайн) (110)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (90)
КСК Технологии (62)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (52)
Другие (961)
Extyl (Экстил) (23)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (6)
Корус Консалтинг (6)
GMCS (2)
Другие (31)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (15)
Extyl (Экстил) (14)
Areal, Ареал (ранее Arealidea) (4)
Корус Консалтинг (4)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4)
Другие (30)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Microsoft (53, 385)
1С-Битрикс (14, 334)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 95)
КСК Технологии (1, 61)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 53)
Другие (285, 394)
1С-Битрикс (4, 37)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
Microsoft (3, 4)
Корус Консалтинг (3, 3)
Oracle (2, 2)
Другие (8, 9)
1С-Битрикс (5, 30)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 15)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 4)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 4)
Лига Цифровой Экономики (1, 2)
Другие (5, 6)
1С-Битрикс (3, 38)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 29)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 3)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (4, 4)
1С-Битрикс (3, 20)
Inferit (Инферит) (1, 2)
Softline (Софтлайн) (1, 2)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 2)
Softline Cloud Services (1, 2)
Другие (3, 3)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 165
Websoft HCM (ранее WebTutor) - 95
1С-Битрикс: Управление сайтом - 95
1С-Битрикс: Корпоративный портал - 74
Microsoft SharePoint - 62
Другие 750
1С-Битрикс24 - 19
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Websoft HCM (ранее WebTutor) - 6
1С-Битрикс: Корпоративный портал - 3
Microsoft SharePoint Online - 2
Другие 16
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Carbon Soft EvaWiki - 15
1С-Битрикс24 - 12
ELMA365 Внешний портал - 4
Websoft HCM (ранее WebTutor) - 4
Другие 10